Повседневная деятельность каждого предпринимателя напрямую связана с регулярными платежами и другими банковскими операциями. Поэтому вполне оправдано, что множество банков разрабатывают специальные пакеты услуг, непосредственно для юридических лиц. Технологичный Тинькофф Банк для бизнеса создал множество инновационных проектов, в числе которых удаленных интернет-банк. Около 350 000 предпринимателей открыли в банке счета, с возможностью вести финансовые операции, буквально за два клика смартфона, планшета или персонального компьютера.
Тинькофф Бизнес – это банк в собственном смартфоне или ноутбуке. Приложение позволяет предпринимателям и юридическим лицам оперативный доступ и управление всеми счетами. Для этого нет необходимости посещать отделение банка и тратить время в очередях. Любые платежи и переводы теперь доступны в интернет-банке. Операции можно осуществлять, как по территории Российской Федерации, так и по всему миру.

- Личный кабинет для предпринимателей
- Особенности личного кабинета ИП и юридических лиц:
- Перечень банковских операций
- Дополнительные возможности
- Регистрация и подключение интернет-банка
- Процедура регистрации:
- Перечень копий документов, необходимых для второго этапа регистрации:
- Стоимость ежемесячного обслуживания
Личный кабинет для предпринимателей
Для юридических лиц и ИП специалисты банка разработали специальный Личный кабинет с учетом всех возможных потребностей для проведения удаленных платежей с собственного расчетного счета. Данный ресурс был высоко оценен множеством предпринимателей, опробовавших расширенный функционал системы. Банку Тинькофф были присвоены премии и награды за инновационные решения для бизнес-решений.
Особенности личного кабинета ИП и юридических лиц:
- Простое и удобное использование благодаря интуитивно понятной навигации. Доступный интерфейс обеспечивает легкость работы даже новичкам.
- Максимально широкий набор функций.
- Доступ к сайту и возможность проводить любые банковские операции без географической привязки. Онлайн банк поддерживает все существующие браузеры. Для работы в личном кабинете потребуется подключенный к сети смартфон, планшет или ноутбук.
- Высокая степень безопасности гарантированно защитит клиентские данные от мошенников.
- Наличие мобильного приложения избавляет от необходимости иметь всегда под рукой персональный компьютер или даже ноутбук. Мобильная версия устанавливается на смартфон, который всегда в руках у бизнесмена.
- Все фирмы, предприятия и компании юридического лица собраны в одном личном кабинете. Работать со всеми компаниями можно в личном кабинете, где собрана вся необходимая информация.

Перечень банковских операций
В Личном кабинете юридического лица клиент банка может проводить множество банковских операций:
- Проведение платежей, имеющих отношение к налогообложению и различным сборам.
- Распечатку выписок по счетам за любой временной промежуток.
- Постоянно располагать подробной информацией о перемещении финансов по счету.
- Отправлять письма, платежные поручения, документацию и реестры заработной платы.
- Проводить подписание платежей «пакетным» методом.
- Производить перевод/вывод денежных средств со счета, перевод средств на счет нерезидента банка.
- Осуществлять многочисленные действия больше, чем по одному документу, за один раз.
Дополнительные возможности
Популярное среди предпринимателей мобильное приложение Тинькофф бизнес предоставляет поистине неограниченный функционал:
- рассчетно-кассовое обслуживание предприятий;
- быстрое получение одобрение на кредитование различных бизнес-целей;
- возможность самостоятельного анализа характера банковских операций;
- встроенные в программу бухгалтерские услуги;
- возможности торгового эквайринга;
- использование зарплатных проектов.
Важно! Независимо от сферы деятельности компании ИП или юридического лица, его обслуживанием занимается финансовый директор.
Регистрация и подключение интернет-банка
Чтобы регистрация личного кабинета прошла максимально успешно и быстро, необходимо иметь открытый расчетный счет в банке Тинькофф. Сама процедура может быть произведена самостоятельно, посредством подачи онлайн заявки или позвонив по телефону в контакт-центр банка.
Процедура регистрации:
- Регистрация малого бизнеса, общества с ограниченной ответственностью и т.д.
- Выбор тарифа, согласно которому будет осуществляться обслуживание счета. После этого следует договориться с представителем банка о личной встрече. Клиент банка получает возможность выбора наиболее удобный условий для проведения встречи с банковским служащим.
- Заявка передается в работу специалисту, отвечающему за данный сектор банковских услуг.
- Сотрудник предоставляет необходимые идентификаторы, чтобы можно было осуществить вход в личный кабинет sme.tinkoff.ru.
- Следуя подсказкам необходимо заполнить форму на странице сайта.
- Потребуются отсканированные копии документов (список ниже).
- В оговоренное время приедет представитель банка с пакетом документов для заключения договора.
- После встречи с представителем банка присваивается расчетный счет в Тинькофф.
Перечень копий документов, необходимых для второго этапа регистрации:
- Паспорт, подтверждающий гражданство Российской Федерации.
- ИНН – идентификационный номер плательщика налогов.
- ЕГРИП – выписку из ЕГРЮЛ.
- ОГНР – основной регистрационный госномер.
Стоимость ежемесячного обслуживания
В настоящеевремя предусмотрено три тарифа на ежемесячное обслуживание расчетного счета:
- Простой – ежемесячная оплата 490 рублей. Для начинающих предпринимателей и клиентов, осуществляющих периодические платежи.
- Продвинутый – обслуживание составляет 990 рублей в месяц. Возможность подключения безлимитных операций, доступно 10 бесплатных платежей.
- Профессиональный – стоимость абонентского обслуживания 4 990 рублей в месяц. Отличное предложение для динамичного бизнеса с безлимитным числом операций. Возможность открывать зарплатные и корпоративные карты.
Важно! Тинькофф Банк на протяжении первых двух месяцев оказывает бесплатное сопровождение счетов, независимо от выбранного тарифа.